среда, 22 февраля 2012 г.

Моя тетя работает в Мэри Кэй...

Слышу я в очередной раз от своих знакомых. И это становится все чаще и чаще!
У кого-то мама работает в Мэри Кэй, у кого-то тетя, кто-то уже сам подписался, дабы не отставать от своих родственников, а быть вместе, работать вместе, радоваться вместе новым успехам.
"Что ещё за успехи?" - спросите вы.

О! Успехов тут море! Каждый день новые! Или свои собственные  или же твоих близких, или же тех людей, которые заново открывают для себя и постигают науку повседневного, праздничного (вечернего) макияжа, науку ухода за руками, лицом, ногами и прочие премудрости, позволяющие нам женщинам сохранять свою красоту, здоровье и молодость и выглядеть всегда красиво, привлекательно, сногсшибательно (!) и безупречно!
Сегодня я поделюсь  своим собственным очередным открытием, связанным с компанией Мэри Кэй!

Я пришла в компанию Мэри Кэй, благодаря замечательному человеку, консультанту по красоте, которая стала моей наставницей и проводником в мир красоты от Мэри Кэй, Кристине Вольф.

Меня очень заинтересовало её предложение собрать у себя знакомых и подруг и провести один из классов по красоте, которые "пчёлки-труженицы компании Мэри Кэй" ежедневно во всем мире проводят для всех желающих узнать больше о красоте и чему-либо научиться.





Спасибо огромное моим первым приглашенным: Анне и Марине за доверие и любознательность, за то, что они нашли время и приняли участие в том самом первом классе, где меня назвали Хозяйкой класса по красоте!!!
Это было здорово! Это был маленький праздник после рабочего дня и одновременно большое событие для  всех нас! Во время проведения класса по красоте от Мэри Кэй мы узнали столько нового!

Попробовали прекрасные средства для ухода за руками Бархатные ручки (с персиковым ароматом!), научились оформлять брови, наносить макияж, обсудили свои ощущения, поделились впечатлениями и просто порадовались друг за друга, потому что в течение одного часа (!!!) мы как губки впитывали полезные советы консультанта по красоте Кристины Вольф, за что передаем ей наше нескончаемое чувство благодарности!

В конце класса по красоте мы все преобразившиеся, довольные и счастливые сфотографировались, заложив ещё одну традицию в проведение класса по красоте!

Если честно, то мне настолько понравилось быть Хозяйкой класса, что я продолжала приглашать и приглашать своих знакомых и подруг, и нам удалось провести несколько классов по красоте и доставить удовольствие всем, кто отозвался на приглашение и пришёл порадовать нас своим присутствием и участием!

Сама я очень часто вспоминаю тот или иной класс. На них присутствовали и те, кто совсем редко пользовался косметикой и практически не умел этого делать и те, кто очень хорошо "владели кистью" и имели какие-то знания. И каждый открывал для себя что-то новое, чего он до этого еще не знал!

И хочу посоветовать всем милым женщинам, особенно в преддверии мужских, женских и других каких-то личных, семейных и прочих праздников, побалуйте себя любимую, запишитесь на класс по красоте там, где вы живете. Это очень просто сделать!
Обязательно среди ваших знакомых есть кто-то, кто пользуется косметикой Мэри Кэй. Он (Она) заказывает её у какого-то консультанта по красоте из компании Мэри Кэй. Просто попросите номер телефона этого консультанта и узнайте об очередном классе по красоте и запишитесь на него!!! Откройте для себя Мир Красоты с компанией Мэри Кэй!!!



Ко мне на класс по красоте в городе Челябинске можно записаться по тел. 8-904-810-7779



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сейчас на сайте: