вторник, 11 сентября 2012 г.

Худеем все! Секретный ключ похудения!

Вот оно то средство, которое выручало меня в жизни не раз, не два, а много-много-много раз и я всё не перестаю удивляться его чудесным свойствам! А средство называется просто - активированный уголь!!!

Готова была хлопать в ладоши, когда вчера чисто случайно (а, как мы знаем, случайностей не бывает!..) забрела вот на эту страницу. (Валерия всегда привлекала моё внимание своей стройностью, и у меня есть свои личные соображения, по которым я очень уважительно отношусь к её образу. Берите на заметку информацию про активированный уголь, а об остальных методиках - это уже кому как захочется: лично у меня никогда не получалось их заказать, поэтому я и полагаюсь на свой личный опыт и известные свойства активированного угля).

Из своего личного опыта могу сказать, что активированный уголь отлично помогает при ПРЫЩАХ на лице и теле, при НОЧНОМ КАШЛЕ неясного происхождения, при БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ, при БЕРЕМЕННОСТИ облегчить то или иное состояние (Задавайте вопросы, разберёмся вместе!), при РАССТРОЙСТВАХ ЖЕЛУДКА, при повышенном газообразовании и вздутии, при КРАПИВНИЦЕ и если нужно срочно ПОХОРОШЕТЬ!

Как и любой другой информации в интернете я верю, полагаясь опять же на свои ЗНАНИЯ и ОПЫТ, и, в данном случае, я голосую ЗА ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ. Буду рада услышать ваши вопросы, отзывы и мнения!

3 комментария:

  1. Да,я тоже недавно открыла для себя превосходные свойства угля))0Только вот, какое максимальное количество таблеток можно выпить за день???

    ОтветитьУдалить
  2. Советы интересные, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный вопрос. Я лично пила 3-4 максимальное количество за 1 раз, а врачи рекомендуют 1 таблетку на 10 кг веса, так что вот... Думаю слишком много и не нужно. Зачем переводить добро,)! А в целях профилактики - самое то!!!

    ОтветитьУдалить

Сейчас на сайте: