вторник, 29 января 2013 г.

Что нужно, чтобы стать ярче?

Обязательно ли иметь целый чемодан косметики, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и привлекательность?

Знаю-знаю, многие ответят: "Да! Мне нужно много косметики, чтобы я чувствовала себя хорошо!"

Некоторые, задумаются и скажут, что какой-то определённый запас косметики им реально помогает в жизни и просто необходим!

И есть женщины, которые либо совсем не пользуются косметикой, либо пользуются крайне редко, потому что ... не заканчивали курсов визажистов... и поэтому не представляют "что в Этой косметике и к чему".

Думаете, к чему я всё это???

Не смотря на то, что губная помада, тональный крем, крем-пудра, пудра, тени, тушь для ресниц и прочие косметические средства довольно-таки рано становятся известны девушкам, я долгое время относила себя именно к той третьей группе, потому что реально не понимала, "что и к чему". Т.е. понятно, что губная помада для губ, а карандаш для бровей применяется для бровей, но "как" именно?

Потому что пользоваться чем-то из косметики "плохо", неправильно или непрофессионально -  мне не хотелось, а вот ИНТЕРЕС к тому, как сделать, чтобы было правильно и красиво оставался у меня всегда.

Наверное, именно этот интерес и привёл меня в компанию "Мэри Кэй". И, пройдя, несколько классов по красоте (так называет их компания, так называю их и я), у меня совершенно пропал страх сделать, что-то не так, создавая образ. Появилась уверенность, я бы сказала пользовательская уверенность, желание пробовать и творить, а главное, делиться этой радостью творчества с другими, потому что я реально видела, как классы по красоте дают женщинам отличный шанс бесплатно приобрести те самые необходимые навыки, которые позволяют нам женщинам СТАТЬ ЯРЧЕ!!!

Подробности по тел. 8-904-810-7779, Пароль: Класс по Красоте!

(Продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сейчас на сайте: